6. Оценка инвестиционной привлекательности отраслей экономики.

Основы методологии определения ИПП в практической деятельности При определении ИПП для инвестора важна, в первую очередь, экономическая отдача вложенных капиталов в бизнес, а именно: Рентабельность вложенных средств, или норма прибыли. На практике эти параметры связаны со ставкой банковского процента. Срок окупаемости — временной интервал, при котором достигается полная окупаемость инвестируемых активов. Степень риска напрямую связана как с самим предприятием, так и с общими условиями ведения бизнеса в конкретной правовой юрисдикции. В общем виде эта модель строится на анализе: Оценки инвестиционной привлекательности страны, показатели которой выражены такими элементами, как:

Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта

Одним из показателей, который позволяет проанализировать, насколько эффективными будут инвестиции в эту отрасль, является объем инвестирования в основной капитал см. В соответствии с данными на рис. Ситуация, которая сложилась в сфере инвестирования в машины, оборудование и транспортные средства является достаточно противоречивой, так как объем инвестирования на протяжении анализированного периода увеличивается, но удельный вес инвестиций в продукцию машиностроительной отрасли в общем объеме инвестиций в основной капитал постоянно снижаеться.

В таком случае следует констатировать незначительное ухудшение инвестиционной привлекательности машиностроительной отрасли экономики Украины в последние годы анализированного периода, даже несмотря на некоторое улучшение ситуации в м году. Индексы промышленной продукции и продукции машиностроительного комплекса также являются индикаторами результативности вложений в экономику Украины см. Такая ситуация свидетельствует о том, что инвестирование в том числе и государством в машиностроительный комплекс может быть выгодным, поскольку его продукция имеет стабильный спрос среди украинских потребителей, а потенциал отрасли машиностроения является достаточно высоким.

железнодорожного транспорта как экономической системы, предложен оценки инвестиционной привлекательности железнодорожной отрасли.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры. Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны.

Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую.

Однако состояние транспортной системы не в полной мере отвечает современным требованиям экономики.

Оценка инвестиционной привлекательности отраслей экономики. Под инвестиционной привлекательностью понимается совокупность критериев, побуждающих инвестора относиться с предпочтением к вложению капитала в данную отрасль. Инвестиционная привлекательность отраслей — интегральная характеристика отдельных отраслей экономики с позиции перспективности развития, доходности инвестиций и уровня инвестиционных рынков.

дают аналитическую оценку инвестиционной привлекательности российской отрасли сельского хозяйства: высокая закредитованность предприятий, низкая инновационная .. в машины, оборудование, транспортные средства.

При этом действуют следующие правила: Числа 2, 4, 6 и 8 можно использовать для облегчения компромиссов между оценками. В соответствии с описанной методикой и, основываясь на личных суждениях автора, было принято, что повышение инновационного потенциала значительно важнее, чем снижение инвестиционных рисков и гораздо важнее повышения фондового, трудового и финансового потенциалов.

Снижение инвестиционных рисков незначительно важнее повышения фондового, трудового и финансового потенциалов. А повышение трудового потенциала равнозначно по важности с повышением фондового и финансового потенциалов. Полученная матрица изначально является обратно-симметричной, так как. Но идеальная матрица сравнений должна быть не только обратно-симметричной, но и согласованной.

Положительная обратно-симметричная матрица является согласованной тогда и только тогда, когда порядок матрицы равен её наибольшему собственному значению: В нашем случае порядок матрицы равен 5. Нахождение наибольшего собственного значения матрицы осуществлялось в два этапа. На первом этапе был приближенно построен собственный столбец.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДО 2020 ГОДА

Риски инвестиционных проектов программ Рис. Инвестиционная привлекательность отрасли как экономическая категория отражает совокупность факторов, формирующих условия инвестирования и влияющих на эффективность вложения капитала и риски инвесторов. Инвестиционная активность отражает результаты и динамику инвестиционных процессов, является индикатором состояния инвестиционной деятельности и непосредственно зависит от инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, оказывая обратное воздействие на их уровень и динамику.

Инвестиционный потенциал отражает наличие ресурсов и условий, необходимых для инвестиционной деятельности, в определенный момент времени. Его необходимо рассматривать как совокупность частных потенциалов: Приращение инвестиционного потенциала является главным фактором роста инвестиционной привлекательности.

с точки зрения повышения инвестиционной привлекательности транспортной отрасли. Сравнительный анализ методик оценки инвестиционной.

Формирование системы показателей оценки инвестиционной привлекательности компании ОАО"РЖД" Быстрова Ольга Леонидовна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Одна из составляющих успешного развития компании является умение привлекать инвестиции. При переходе российской экономики от административно-командной системы к рыночной модели предприятия компании , потеряв возможность пользоваться финансовыми ресурсами из централизованных источников, вынуждены были искать эффективные способы привлечения инвестиций, особенно на долгосрочной основе.

На современном этапе развития теория и практика привлечения инвестиций претерпевает значительные изменения. Условия деятельности любого субъекта рыночных отношений таковы, что ему самому приходится искать способы привлечения средств, для возобновления эффективного процесса функционирования и развития. В этом случае он либо становится заемщиком и обращается к кредитору, либо изыскивает возможности прямого привлечения инвестиций.

При возмещении денежных средств их владелец стремится обезопасить себя от возможных потерь, которые могут быть вызваны не возвратом вложенных сумм и неполучением прибыли на инвестируемый капитал. Задача инвестора - получить как можно больше дохода и минимизировать вероятные потери риски.

Ваш -адрес н.

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Инвестиционный портал Севастополя - . Свободная экономическая зона СЭЗ создана сроком на 25 лет. Участником СЭЗ может стать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Крыма или Севастополя, состоит на налоговом учете в местном налоговом органе, подало инвестиционную декларацию.

Инвестиционная привлекательность железнодорожного транспорта в настоящее работы отрасли, а из-за фактического отсутствия условий и механизма Исходя из приведённой выше оценки, железным дорогам следует.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы оценки инвестиционной привлекательности экономических систем разного уровня 1. Инвестиционная привлекательность как интегральная характеристика развития экономической системы. Понятие инвестиционного климата и его оценки. Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности отрасли 1.

Методические положения по оценке инвестиционной привлекательности морского транспорта 2. Позиционирование морского транспорта в экономической системе РФ и анализ нормативно-законодательного обеспечения инвестициционной деятельности. Методические принципы оценки инвестиционной привлекательности морского транспорта. Обоснование системы показателей инвестиционной привлекательности морского транспорта.

Методические рекомендации по количественной оценке инвес-ционной привлекательности морского транспорта и анализ инвестиционных рисков 3.

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере.

В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных. Но из-за высокой значимости железнодорожной отрасли ее финансирование без контроля со стороны государства недопустимо. При этом одной из приоритетных задач развития должно стать повышение инвестиционной привлекательности отрасли. Транспортная система в целом и ряд ее ключевых сегментов, таких как инфраструктура, требует эффективного контроля реализации инвестиционных проектов и рациональным использованием инвестируемых средств.

By Ванюшкин Александр Сергеевич; Abstract: В статье структурированы показатели оценки инвестиционной привлекательности на отраслевом уровне.

Одним из действенных способов финансирования отраслевых реформ является привлечение инвестиций и, как следствие, обеспечение устойчивого экономического роста. Любая инвестиционная деятельность связана с отвлечением финансовых средств потенциального инвестора в достаточно больших размерах и на длительный период. Разработка инвестиционной стратегии ориентирована на достижение долгосрочных целей. Эта стратегия может включать отдельные среднесрочные и краткосрочные планы, которые используются для формирования инвестиционной политики и для выработки проектов управленческих решений.

Стратегические цели инвестиционной деятельности формируются исходя из системы общей стратегии экономического развития объекта инвестиций [1]. Целью инвестиционной стратегии является сохранение покупательской способности капитала, нейтрализация или уменьшение воздействия инфляционных рисков, получение достаточного по величине дохода [2]. Привлечение капитала внешних инвесторов в сферу железнодорожного транспорта позволит улучшить сложившуюся на данный момент ситуацию, когда предложение инвестиций намного меньше в сравнении с объективной потребностью в капитале для модернизации и развития отрасли [3].

Анализ данных, характеризующих структуру капитализации отраслей в динамике за последние 5 лет, свидетельствуют о том, что выбранные отраслевые лидеры создают подавляющую часть отраслевой капитализации. Так, на конец г. Поэтому одной из важнейших задач транспортной отрасли является повышение уровня капитализации посредством применения новых форм инвестиционной стратегии, одной из которых является концессионная форма. На сегодняшний день вряд ли можно говорить о какой-либо стабильности роста в транспортной отрасли страны.

Круглый стол"Индекс эффективности банковской системы: оценка бизнеса"

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!