Инъекция против фальшивки

Из уст одного из руководителей едва ли не самой многообещающей российской фармацевтической компании констатация звучит неожиданно. В самой структуре производства заложены возможности лабораторного исследования и разработок схем промышленного синтеза новых биологически активных молекул. В арсенале компании — три собственных оригинальных препарата, а этим могут похвастаться единицы российских производителей. Вроде бы есть все предпосылки для более позитивного взгляда. Количество, не переходящее в качество — Откуда такая строгость в оценке российского фармбизнеса? Причем акцент необходимо сделать именно на разработке. Многомиллиардные обороты отечественных фармкомпаний, относительно высокие проценты роста рынка, называемые аналитиками, относятся в основном к дистрибуторскому его сегменту. Пока у нас в стране создана только более или менее работающая товаропроводящая система, но и состояние сектора дистрибуции красноречиво свидетельствует о том, что рынок находится на этапе формирования первичного капитала. В частности, в России до сих пор зарегистрированы и имеют лицензии на фармацевтическую деятельность около 2 тыс. Зачем их столько нашему рынку, непонятно.

Рекомендуемые новости

Именно такое качество, как стремление к получению новых знаний, является важным для того, чтобы не только стать, но и оставаться лидером организации. Эдвардс Деминг, гуру в области менеджмента, отмечал, что путь к преобразованию, который основывается на системе глубинных знаний, требует наличия лидера, и что без знаний невозможно делать прогнозы в отношении управления и формировать видение развития организации Какие же знания необходимы для лидера в сфере фармации?

Чтобы ответить на этот вопрос, был проведен экспертный опрос специалистов — преподавателей Национального фармацевтического университета, фармацевтических факультетов Национального медицинского университета им.

Наш журнал систематически освещает вопросы развития фармдистрибьюции, рассматривает ее различные модели в России и за рубежом, пути.

Активные молекулы-кандидаты сами собой не возникают. По статистике, лекарство-кандидат не доходит до процесса регистрации в следующих случаях: Затраты на каждую НМЕ повышались в течение десятилетий. Так, в г. Масштабы этих цифр беспокоят и требуют более глубокого анализа. Министерство здравоохранения и социального обеспечения США, основываясь на данных г.

Когда подсчёты были скорректированы, как для инфляции, так и других увеличившихся затрат например, в связи с более строгими регуляторными требованиями , затраты на каждую НМЕ увеличились значительно. Например, между и гг. В противоположность, фирма , которая получила разрешение от на в г. Большая часть выпускаемых в мире инновационных препаратов была разработана частично, либо полностью именно в маленьких и средних фармкомпаниях.

Это стало возможным благодаря высокой мобильности, низким накладным расходам, более эффективному управлению и высокой производительности труда.

Активные молекулы-кандидаты сами собой не возникают. По статистике, лекарство-кандидат не доходит до процесса регистрации в следующих случаях: Затраты на каждую НМЕ повышались в течение десятилетий.

Глава фармбизнеса J&J: «Наш рост в России выражается . В фокусе нашего внимания — продукты на основе инноваций, в то время.

Компания использует международный опыт, чтобы внести вклад в развитие здравоохранения и фармацевтической промышленности России. Как рассказал Кевин Али, является одной из ведущих международных компаний в области здравоохранения, занимается созданием, разработкой, производством и реализацией инновационных рецептурных лекарственных препаратов, включая биологические, и вакцины. В России компания работает с года.

В портфеле представлены средства для лечения и профилактики самых различных заболеваний: Что касается онкологии, недавно вывели на рынок новый препарат, который изменил парадигму лечения рака во всем мире, — обозначил он. Владимир Миклушевский подчеркнул, инновационные решения в лечении указанных заболеваний в Приморье будут только приветствоваться.

Вместе с тем предложил руководителю компании ещё один интересный проект для сотрудничества. Он не везде в мире представлен, но у нас достаточно развит. Ранее мы вели переговоры с японцами, они запросили пробную партию, которая превышала объём годовых продаж во Владивостоке. То есть интерес есть. Все это уже действующее производство, которое можно посмотреть. Если провести клинические и предклинические испытания, как утверждают эксперты, эти БАДы могут в перспективе стать лекарствами Кевина Али предложение заинтересовало: В этой связи, если можем помочь в достижении ваших целей по развитию инноваций в регионе на базе ваших центров, с радостью поучаствуем.

Напомним, с 1 по 3 июня в северной столице России проходит Петербургский международный экономический форум.

Как фармбизнес и государство относятся к риск-шерингу

Эффективная деятельность любой организации требует максимально эффективного использования имеющихся средств, и высвобождение части их для нового проекта, экономическая эффективность которого еще неизвестна, требует готовности руководства фирмы к принятию решений, сопряженных с риском. Столь же постоянно действующим фактором является и кадровый дефицит. Исторически сложилось так, что костяк менеджмента российских подразделений иностранных фармацевтических компаний формировался из людей с медицинским иногда фармацевтическим образованием.

Большая часть выпускаемых в мире инновационных препаратов . инновационные препараты – это путь к успеху в фармбизнесе.

Как показывает мировой опыт, инновации крайне необходимы для обеспечения экономического роста и повышения качества такого роста для решения проблем ресурсосбережения, снижения давления на природный капитал, повышение производительности. Одной из основных особенностей процесса коммерциализации любых инновационных технологий является его индивидуальный характер для решения конкретных проблем, что проявляется через определенную систему ценностей участников и выбор способов для удовлетворения потребностей в ресурсном обеспечении всех этапов коммерциализации.

Одним из стратегически важных товарных рынков является фармацевтический, поскольку от его роста зависит качество жизни людей и национальное богатство страны. Крайне важно организовать грамотную сегментацию фармацевтического рынка с целью максимального использования научно-технического и человеческого потенциала отечественных производителей. Это требует разработки инновационных решений для налаживания деловой кооперации 49 зарегистрированных субъектов предпринимательской деятельности, в структуре производства которых 76 субстанций синтетического происхождения, а 82 — природного.

Соответственно, возникают качественно новые задачи маркетингового и логистического обеспечения производства фармацевтической продукции и ее продвижение на товарных рынках в контексте повышения социальной ответственности бизнес а, ведь, по данным экспертов, на этом рынке наблюдается тенденция к увеличению доли более дорогих препаратов за счет снижения сегмента дешевых классических препаратов.

Качество институциональной среды существенно влияет на темпы коммерциализации идей. К институциональным субъектам относятся организации, специализирующиеся на создании инновационных технологий венчурные фирмы, специальные технологические фирмы, технопарки, вузы, научные учреждения и т.

Гиганты фармбизнеса вынуждены перестраиваться

Результатом таких слияний станет выход на новые рынки и увеличение инновационных препаратов в портфелях компаний. Виктор Дмитриев подчеркнул, что возврат вложенных инвестиций позволит компаниям и дальше финансировать разработки и исследования новых препаратов. Сегодня уже ФАС развеяла миф о том, что цены на лекарства в России самые высокие в мире: Министр здравоохранения Вероника Скворцова подтвердила экономию бюджета за счет реализации программ импортозамещения: Идет большая работа по обеспечению финансовой и физической доступности современных лекарственных средств для населения.

Личный опыт работы в фарм.бизнесе – 15 лет, более 13 лет в маркетинге, прошла путь от медицинского представителя до директора.

Широко дискутируются новые проекты законодательных актов так, например, ФАС готовит ряд поправок в законодательные акты — все это конечно понятно. Фармбизнес — тоже бизнес! Компании, вкладывающие немалые инвестиции в разработку т. Но фармацевтический бизнес — это тоже бизнес и от этого никуда не деться. Давайте вместе попытаемся смоделировать этапы этого бизнеса. Компания начинает научно-исследовательские работы по созданию нового лекарственного препарата и его испытанию.

Как правило, разрабатывают препараты для лечения наиболее актуальных и распространенных заболеваний. Новый препарат должен обладать некими уникальными преимуществами перед другими препаратами для лечения этого же заболевания. Наверное, самый дорогостоящий и длительный этап.

Проблемы коммерциализации инновационных идей в фармацевтическом бизнесе

Сейчас российские фармпредприятия в основном производят готовые лекарства из импортных субстанций. Отрасли необходима системная поддержка государства, в том числе в подготовке кадров. Эту проблему обсудили на круглом столе представители фармбизнеса, научных и образовательных учреждений, а также органов власти. Участники круглого стола обсуждали вопросы подготовки кадров для фармацевтической отрасли четыре часа без перерыва Кому производить лекарства? Современными технологиями производства лекарственных препаратов большинство выпускников отечественных профильных вузов не владеют, констатировали руководители фармпредприятий, собравшиеся на круглом столе.

Производственная практика студентов фармацевтических факультетов — вопрос крайне важный, но обсуждать его, по сути, нет смысла, если не решить другую серьёзную проблему.

Сущность первой состоит в формировании вектора промоционных усилий в отношении инновационных пропритарных продуктов.

Контакты — относительно инновационный канал для продвижения рецептурных препаратов на Российском рынке. Если для ОТС продукции, этот инструмент был активен еще в прошлое десятилетие, то для рецептурных фармацевтических препаратов, в силу особенности продвигаемой продукции, этот способ еще только зарождается как инструмент влияния на продажи. Конференция, транслируемая в сети Интернет, в ходе которой упоминаются рецептурные лекарственные препараты или средства, в случае, если данная информация не имеет своей целью привлечение внимания к фармацевтической компании или к конкретному товару и продвижение данной компании или товара на рынке, не является рекламой.

Однако именно законопроект от Закон ввел новые правила, врачи не в праве принимать от фармацевтических компаний подарки, денежные средства, заключать с фармацевтическими компаниями соглашения о назначении или рекомендации пациентам лекарственных препаратов, получать от фармацевтических компаний образцы лекарственных препаратов для вручения пациентам.

Вследствие этого, не удивительно, что сейчас мы видим активный и бурный рост, в данном направлении продаж. В компаниях появляются целые отделы и множество позиций, которые будут заниматься маркетингом через канал. К примеру, сейчас во многих компаниях появляются такие специалисты как или , которые могу заниматься продвижение или ОТС или препаратов.

Соответственно появляются менеджеры и ассистенты, но проекты чаще отдаются на реализацию специализированным рекламным агентствам. Примеры использования инструментов для продвижения рецептурных препаратов: Внутренние интернет порталы для врачей и фармацевтов и других специалистов, эти сайты не позволят сторонним пользователям работать с ними. Он-лайн обучение для врачей по препаратам. Их анкетирование и сбор информации, как по обучению, так и по препаратам.

«Роснано» заразилась фармбизнесом

Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: Инновация как инструмент повышения конкурентоспособности аптечной организации. Конкуренция и конкурентоспособность фармацевтических организаций.

Анатолий Максюта отметил, что Украина взяла курс на создание инновационных препаратов и для этого в стране есть потенциал.

Фармбизнес недостаточно освоил соцсети для врачей Специализированные социальные сети для врачей в России — одни из самых посещаемых. Медики проводят там виртуальные консилиумы, смотрят видеозаписи сложных операций, читают новости отрасли. Для фармацевтических фирм подобные соцмедиа — хорошая площадка для продвижения продукции. Однако производители лекарств нередко ведут себя, по мнению медиков, навязчиво либо, напротив, предоставляют слишком скудные сведения о себе и своей продукции, отметила в исследовании замзаведующего кафедрой управления и экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Елена Тарасенко Формат общения фармацевтических компаний с врачами существенно изменился.

В итоге маркетинговые коммуникации переместились в интернет, в том числе, в социальные сети для врачей. И, казалось бы, производители лекарств должны воспользоваться преимуществами этих площадок — прежде всего их популярностью и постоянным приростом аудитории. Ведь в этих профильных соцмедиа открываются новые возможности для раскручивания корпоративного бренда и продукции фармкомпаний в условиях, когда конкуренция на рынке довольно высока.

Во всяком случае, их маркетинговые коммуникации с врачами в соцсетях выстроены недостаточно. На сайтах-визитках производителей лекарственных препаратов во врачебных соцсетях нередко размещена старая информация, либо же необходимые сведения попросту не указаны. Впрочем, в коммуникациях фармбизнеса с медиками существует и другой перекос. Работа основана на данных эмпирического исследования маркетингового общения фармацевтических фирм и врачей, предпринятого в апреле — ноябре года.

Обзор рынка компенсаций в фармацевтическом бизнесе

Однако представители регуляторных органов имеют свою точку зрения. Не менее важно, чтобы оно соответствовало европейским стандартам. Поэтому назрела необходимость упорядочить этот сегмент рынка.

Ценообразование в фармацевтическом бизнесе Так вот, что касается ценообразования на инновационные препараты, то здесь в.

Взгляд на розничную торговлю в Украине сквозь призму фармацевтического рынка В этом году в числе докладчиков были менеджеры более 50 компаний, занимающихся розничной торговлей. Необходимо отметить, что для проведения этой конференции был выбран очень удачный формат. Кроме традиционных выступлений участников конференции с докладами, были организованы открытые дискуссии за круглыми столами.

В числе актуальных вопросов отечественной индустрии розничной торговли, которые рассматривались на форуме, были прогнозы рынка и анализ ключевых секторов, слияние и консолидация, логистика и т. Отдельная сессия докладов была посвящена перспективам развития торговых форматов, в ходе которой высту- пил Олег Токарев.

Докладчик расска- зал о перспективах развития форматов торговли аптечных сетей. Отечественный фармрынок, помимо существующих темпов роста, имеет также большой потенциал для повышения таковых, отметил он. Предпосылками этого является ряд факторов. Во-первых, это изменение восприятия аптеки в глазах потребителя.

Стартап - движение в КР

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!