Экспресс внедрение

Структура ССП 2. Четыре проекции ССП ССП переводит миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех основных проекций: С помощью данных проекций управляющие могут ответить на следующие важные вопросы: От стратегических целей к ключевым показателям эффективности Сбалансированная система - инструмент реализации целей, позволяющий связать стратегическое управление с оперативным на основе ключевых показателей эффективности и причинно-следственных связей между ними. ССП строится сверху, т. Определение блоков ССП и формулирование вопросов - карта верхнего уровня. Исходя из стратегических целей компании, формулируются основные функциональные цели отвечают на вопросы, поставленные в карте верхнего уровня. Например, для улучшения финансового положения необходимо увеличить рентабельность продаж и повысить уровень финансовой независимости, а для сохранения гибкости и возможности улучшения положения компании — повысить производительность труда и удовлетворенность сотрудников. После того как функциональные цели будут сформированы, нужно определить для каждой из них критические факторы успеха КФУ. Для контроля над деятельностью компании, исходя из КФУ, необходимо определить ключевые показатели эффективности какие действия нужно произвести, чтобы достичь стратегических целей.

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании

Стратегический маркетинг - предложение ценности для клиента второй уровень карты сбалансированных показателей - В предыдущей статье раскрывались принципы постановки стратегических целей компании и их интерпретации на уровень долгосрочных финансовых показателей. Успешная реализация стратегии и, соответственно, достижение финансовых результатов, определяется точной настройкой предлагаемых продуктов и услуг на потребности целевых сегментов.

Второй уровень стратегической карты представляет, таким образом, проекцию финансовых целей стратегических бизнес-единиц на маркетинговое поле конкретных групп потребителей. Фокус внимания сосредоточен на создании ценности для клиентов. Ценность формируется как оптимальный баланс характеристик предлагаемого продукта функциональность, качество, цена, время , сервиса, системы управления отношениями с клиентами, имиджа компании или торговой марки.

Очень важно понять, что действительно важно для клиента на данном сегменте для того, чтобы выстроить оптимальный баланс между указанными выше компонентами - предложить ему то, что он действительно хочет и готов оплатить.

Вспомогательным инструментом при разработке стратегических целей и подборе показателей в проекции"Бизнес-процессы" может служить.

Дэвид Нортон Характерный признак многих быстроразвивающихся компаний — отсутствие стратегии, сформулированной в явном виде. Стратегия существует только в голове собственника, в лучшем случае в головах небольшой группы топ-менеджеров. Причем далеко не всегда их видение совпадает. В данной статье представлен наш подход к ее созданию. Очевидно, что без понимания целей развития и путей их достижения невозможно занять лидирующую позицию на рынке.

Таким образом, управление развитием компании надо начинать с формализации ее стратегии.

Смотри также статью" Повышение эффективности деятельности предприятия". Ни одна система не может успешно развиваться без ориентации на формализованный измеримый критерий качества. Если есть такой критерий качества —можно проводить оптимизацию системы, добиваться от нее максимальных результатов. Если такого критерия нет, никакая оптимизация просто невозможна.

С этой целью выделена пятая проекция: 5) проекция бизнес-процесса отражает общий поток активностей и информации со стороны бизнес процесса в.

Стратегическое управление. Типичные проблемы разработки и внедрения стратегии. Методология сбалансированного управления компанией - система сбалансированных бизнес-индикаторов - . Основные финансово-экономические цели. Постановка нефинансовых целей и индикаторов компании. Организационное сопровождение внедрения : Пошаговая модель построения системы .

Развертывание пошаговой модели построения системы .

Сбалансированная стратегия как основа стратегического управления

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании Общие положения. Задачи и техники моделирования бизнес-процессов Задачи и техники организационного моделирования Связь подходов при построении бизнес-модели компании Терминологический словарь по теме Одно из последних определений логистики звучит следующим образом: С этого времени акценты в оценке силы бизнеса сместились в область ресурсного потенциала и экономии на издержках обращения. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы при заданном уровне логистических издержек обычно характеризуется следующей группой показателей:

Как аналитика поддерживает целевое управление бизнес-процессами предприятия началом системного измерения бизнес-процессов предприятия с целью их стратегического Проекция стратегии на операционный уровень.

Посоветовать семинар Из-за отсутствия точного и систематического знания о своих финансах ежегодно компания теряет до пятой части своего дохода. Как создать эффективную систему полного бюджетирования в компании, сведя воедино бюджеты закупок, производства, коммерческий бюджет, бюджет накладных расходов и пр. Этим вопросам посвящен семинар. Слушатели получат представление о последовательности шагов по формированию операционных бюджетов предприятия.

На семинаре будут предложены эффективные методики формирования основного бюджета компании. Семинар адресован руководителям предприятий, финансовым директорам, менеджерам планово-экономических служб, специалистам по управлению финансами и бизнес-процессами и имеет практическую направленность. Постановка основных элементов финансового менеджмента компании"руками" самого руководителя начинается уже в ходе семинара.

Материал семинара подкреплен примерами из практики бюджетирования российских компаний, решением задач по тематике семинара. Основные задачи семинара: Цели и задачи бюджетного метода управления предприятием, функции системы бюджетирования, многоуровневую систему планирования и контроля деятельности компании. Подходы к внедрению системы бюджетного управления компанией на основе классического затратно - ресурсного и процессного подхода. Опыт и практику постановки бюджетирования в российских компаниях.

Техники формирования операционных и финансовых бюджетов, техники построения процессных бюджетов.

Ваш -адрес н.

По завершению работы по формированию бизнес-процессов автоматически генерируется"Регламент бизнес-процесса". Описание модулей Стратегическая карта На ней изображается дерево целей. Дерево может быть разбито на проекции в соответствии с методологией Дейвида П. Нортона и Роберта С.

Наша цель – построить управляемую и эффективную компанию. проекцию “бизнес-процессы”, то в системе управления компании.

Дополнительные материалы и научный подход Моделирование бизнес-процессов Нет ничего необычного в том, что маленькие дети сидят в песочнице и играют в машинки. Также понятно всем, что для них это занятие носит довольно серьезный характер. Еще Нильс Бор говорил: И их игра носит также вполне серьезный характер, только в отличие от детей необходимость такой игры продиктована не нехваткой жизненного опыта и недостаточным возрастом, а вполне практическими условиями преимущественно экономического характера.

Как одни, так и вторые занимаются моделированием некой реальной или воображаемо реальной действительности, то есть заменяют максимально насколько возможно одну действительность иной, только в урезанном, усеченном виде. Процесс подмены одного другим и именуется моделированием.

Контурные внедрения. Стратегия и тактика ИТ при волатильном рынке

Гарантийное и послегарантийное обслуживание Обслуживающие бизнес-процессы БП Финансовая система БП Управление персоналом БП Что в данном случае определяет, стратегически значимый это бизнес-процесс или нет? Иными словами, кадры решают все.

Цели в проекции «финансы»;; Цели в проекции «Клиенты \ Продукты»;; Цели в проекции «Бизнес-процессы»;; Цели в проекции «Персонал.

Капитализация; Прибыль. Как правило, данные показатели являются главными стратегическими целями для любой коммерческой организации, так как она создается в первую очередь для извлечения финансовых выгод со стороны акционеров и собственников. Грамотный финансовый анализ и работа с рисками позволит увеличить эффективность принятия управленческих решений. Для реализации миссии компании следует уделять особенное внимание клиентам и внутренней работе отдела маркетинга, так как хорошие отношения сейчас являются основой для значительного роста выручки предприятия в будущем.

Руководству должно быть принципиально важно, чтобы сотрудники не чувствовали себя в чем-либо ограниченными и неудовлетворенными, а инициатива была не наказуемой, а наоборот, поощрялась. Представление задач в рамках проекций позволяет контролировать большую часть направлений деятельности организации и реализацию ее миссии. Формулировка стратегических целей является непосредственной обязанностью менеджмента компании, в то время как формулирование задач по их достижению допустимо поручить менеджеру на уровень ниже или любому другому доверенному лицу.

Цель должна быть конкретной, а ее реализация определена и формализована. Система позволяет не допустить распространенной ошибки, когда задаваемая цель получается абстрактной и невыполнимой.

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ : ПРОЕКЦИЯ"БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ"

Платонов А. Украина, г."""" , ,"" ,"". , -"","","","" . , , . .

По завершению работы по формированию бизнес-процессов Дерево может быть разбито на проекции в соответствии с методологией@ Дейвида П. Оценка достижения цели рассчитывается исходя из оценок выполнения .

На стратегические цели ПТР направляем бизнес-процессы, в которых ресурсы посредством труда преобразуются в продукцию и доход. Содержание бизнеса: Результативность и эффективность определяются потенциалом деятельности, который зависит от правильности и рациональности решений и действий. Качество решений выражается в созданных возможностях производить результат доходы. Качество действий выражается в использовании возможностей потенциала — фактическом результате и эффекте. Итак, формулизация бизнеса — это измеренное представление факторных зависимостей в достижении результативности и эффективности.

Что позволяет более четко и ясно понимать зависимости при принятии решений и осуществлении действий, оценивать результативность и эффективность. Определение состоит в установлении факторов, влияющих на результативность и эффективность, показателей, выражающих зависимости, индикаторов, измеряющих зависимости. Кроме формулизации каждого объекта, необходимо установить зависимости между объектами внешней среды, объектами внутренней среды и между средами.

Это важно для управления взаимодействием, устранения узких мест, достижения синергетического эффекта. Такая система показателей будет служить основой управления деятельностью сверху — вниз , которая заключается в планировании, сборе и обработке информации, анализе, контроле, мотивации в организационной системе бизнеса.

Организационная система предусматривает: Назначение системы показателей в оптимизации деятельности: Оценить по факторам, показателям и индикаторам.

Реализация стратегии в цикле стратегического управления компанией

Желаемый результат достигается более эффективно, когда надлежащими ресурсами и видами деятельности руководят как процессами Выявление, понимание и управление взаимосвязанными процессами как системой способствует результативности и эффективности организации при достижении ее целей. Отсюда следует, что процессное описание — это не только выстроенные цепочки бизнес-операций, совершенствование которых безусловно улучшает логистику компании.

Не менее важно понять и зафиксировать полную систему взаимосвязанных процессов компании, а также степень влияния каждого из них на достижение ее целей.

Составляющая проекции бизнеспроцессов позволяет измерить их карту стратегических задач, логически связанных со стратегическими целями;.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Бизнес-процессы и их классификация. Реинжиниринг и усовершенствование бизнес-процессов, процедура их проведения.

Цели, задачи и критерии для реорганизации бизнес-процессов. Элементы системного анализа. Проведения обследования деятельности предприятия. Классификация бизнес-процессов в зависимости от их места в организационной структуре компании, от степени их сложности и предназначения. Определение влияния стратегии организации на бизнес-процессы. Основные и вспомогательные процессы. Необходимость использования консультантов при реинжиниринге бизнес-процессов.

Бизнес-урок 5. Проекции менеджмента

Нумерация объектов Взаимодействие на уровне владельцев процессов Диаграмма процессов С Кросс-функциональная диаграмма - С Горизонтальное и вертикальное взаимодействие Описание модели процессов рабочих мест Нотация моделирования . Пример диаграммы. Основные объекты Общая архитектура и пользовательский интерфейс.

Третий касается проекции «бизнес-процессы»: «Как должна быть построена работа компании, чтобы достичь целей в рамках проекций.

Автор ы: Владислав Толкач, журнал"Управление компанией" украинское издание размещено: Примером воплощения этой идеи могла бы быть большая организация под названием Советский Союз: Дополнительная мотивация появляется тогда, когда сотрудник знает, что лично он должен делать для достижения общей цели. Инструментом, помогающим довести до каждого стратегию компании, может быть каскадирование целей в системе . Типичная проблема стратегического управления — незнание стратегии теми, кто призван ее реализовывать.

Разумеется, сам факт осведомленности еще не означает, что каждый сотрудник станет оценивать свои действия с точки зрения пользы для общего дела. Можно повысить готовность персонала участвовать в реализации стратегии, если привлекать его к разработке мероприятий, направленных на достижение стратегических целей компании, а также если связать материальную и нематериальную мотивацию с достижением стратегических целей.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ЦЕЛИ НА ГОД?! - Петр Осипов. Бизнес Молодость

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!