Кафедра туризма

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Лазаренко Лариса Анатольевна,кандидат психологических наук, доцент кафедры сервиса и туризма,зам. Представлен теоретический обзор понятий кадры, персонал, трудовые ресурсы. Выделен спектр параметров и характеристик, определяющих качество труда. Проанализированы основные структурные подразделения предприятия и показатели эффективного управления персоналомв гостиничноресторанном бизнесе. В настоящее времягостиничноресторанный бизнес является важным и приоритетным направлениемразвития современной экономики. Важным моментом для предприятий являетсяпроблема обеспечения квалифицированными кадрами от эффективности использования которых, зависят результаты их деятельности. В связи с этим, в различных формах происходит создание новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К ее основным чертам относятся ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процессаповышения квалификации, партнерские отношения между администрацией и коллективом.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСТИНТИЧНО-ТУРИСТИЧЕСКОГО бизнеса

Инновационный подход к управлению сферой туристических услуг Туристическая деятельность бурно развивается во всем мире. В связи с финансовым кризисом в настоящее время наблюдается спад туристической отрасли. Это обусловлено тем, что чаше всего туристическая отрасль сезонный вид бизнеса, для которого необходимы кредиты для запуска процесса деятельности. После окончания сезона наступает время выплат своих обязательств перед кредиторами.

Туризм и гостиничный бизнес. использовать культурный потенциал России и повысить туристическую привлекательность страны.

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса.

Проанализированы основные документы, регламентирующие гостиничный бизнес. Отдельно уделено внимание вопросам добровольной сертификации гостинично-туристического бизнеса. , .

Гостиничный бизнес является важной составляющей туристической отрасли, которая достаточно динамично развивается в условиях растущего уровня конкуренции на рынке гостиничных услуг. Однако главной проблемой гостиничных предприятий является повышение эффективности управления, доходность и конкурентоспособность на национальном и международном рынках. Организационно-управленческие инновации имеют специфические формы реализации, в частности это могут быть новые корпоративные стратегии, методы управления на основе ИТ, организационные структуры, современные системы качества, системы логистики, методы организации труда и т.

Туристический потенциал Сахалина будет представлен во время в Сахалинской области, презентован гостиничный и ресторанный бизнес, отдельные проекты бизнес-структур Сахалинской области.

В числе приглашенных — представители турагенств и других заинтересованных сторон. С вступительным словом к собравшимся обратился председательствовавший на заседании заместитель главы города Борис Алякринский. Он определил основную задачу — сделать город привлекательным вообще и для туристов в частности, подчеркнув необходимость содействия всех заинтересованных сторон. Борис Евгеньевич сказал об основных направлениях этой работы, включающих информационно-пропагандистскую деятельность.

С информацией о проделанной за последние полгода работе выступила Наталья Коробова, ведущий специалист отдела сферы услуг и туризма, секретарь Совета по туризму, из которой участники заседания узнали много интересного. В сфере туризма занято человек.

Туристический потенциал

Торгово-экономического института Сибирского федерального университета г. Красноярск , кандидат экономических наук аспирант кафедры менеджмента Торгово-экономического института Сибирского Федерального Университета г. Красноярск Управление ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг В статье уточнено определение и составляющие элементы ресурсного потенциала предприятий рынка гостиничных услуг.

Гостиничное хозяйство является постоянным бизнесом без учета сезонных циклов, Управление потенциалом и построение оптимальной структуры.

Столица практически не реализует колоссальный туристический потенциал, которым обладает, уверены эксперты Фото: - Власти столицы убеждены, что ежегодный приток туристов в Москву может быть значительно выше, чем сейчас. Отвечая на вопрос, что нужно сделать в Москве для развития туриндустрии, градоначальник ответил коротко: Он пояснил, что в городе необходимо развивать дорожно-транспортную инфраструктуру, гостиничное хозяйство, сервис в котором зачастую оставляет желать лучшего.

Эксперты полностью согласны с мэром Москвы. На данном этапе развития московский гостиничный рынок по-прежнему отстает от рынков европейских столиц, как по объему качественного предложения, так и по спросу на размещение в гостиницах города, констатирует международная консалтинговая компания . Как отмечается в обзоре компании, практически все европейские столицы являются не только деловыми, но и туристическими центрами, привлекающими ежегодно миллионы туристов.

Москва же практически не реализует колоссальный туристический потенциал. В результате среднегодовая загрузка столичного номерного фонда ниже, чем в других мегаполисах Европы", - подчеркивают эксперты. Согласно данным , в году российскую столицу посетили 4 млн иностранных гостей прирост относительно г. Для Москвы, как самого большого по численности населения города Европы, данный результат может быть расценен как весьма скромный.

Такое отставание на фоне относительно более низкой среднегодовой загрузки гостиниц российской столицы можно расценивать как индикатор крайне слабого использования туристического потенциала города", - подчеркивают в консалтинговой компании. В то же время, по номерному фонду Москва все же обгоняет Прагу, Вену, Амстердам. В ближайшие 5 лет в Москве под международными брендами планируется открыть более 25 гостиниц совокупным номерным фондом, превышающим 6,5 тыс.

Анализ гостиничного рынка 2020

Гостиничный рынок Киева на карте Европы Туристическая отрасль в национальной экономике стран Восточной Европы Несмотря на глобальные потрясения, которые переживал мир в году, от террористических атак до социальных протестов, принимающих зачастую агрессивные насильственные формы в ряде стран мира, угрозу нарастания политического популизма и межнациональной нетерпимости, туристическая отрасль в глобальной экономике продемонстрировала сравнительную устойчивость. Даже на фоне негативных макроэкономических и политических воздействий она, как и в предыдущие 5 лет, закончила й год с ростом, опережающим рост мирового ВВП в целом.

В году вклад отрасли туризма в ВВП Украины составил 5 млрд.

бизнес-структур и общественных организаций в обсуждении вопросов преодоления существующих барьеров и развития туристического потенциала.

Показатели потенциала и эффективности социально-культурных комплексов. Особенности определения потенциала предприятий гостиничного комплекса и эффективности его использования. Анализ текущего состояния гостиничного комплекса г. Анализ спроса на гостиничном рынке Москвы: Анализ структуры предложения гостиничных услуг в Москве. Перспективы развития рынка гостиничных услуг Москвы. Кадровый потенциал гостиниц и направления его повышения. Комплексный подход к оценке потенциала гостиничных предприятий и эффективности его использования.

Основные направления повышения эффективности использования потенциала гостиничного предприятия. Развитие гостиничного комплекса столицы является не только одним из приоритетных направлений деятельности московского правительства, но и привлекательным для инвесторов. Так, по разным оценкам, в среднем по Москве рентабельность гостиничных предприятий в зависимости от класса отелей примерно в 1,5 - 2 раза выше, чем в целом по России. Привлекательность гостиничного бизнеса в Москве подтверждается тем, что постоянно открываются новые отели, проводится реконструкция существующих предприятий.

Турпоток в нашу пользу

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям.

бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке) гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, . брендинга как для туристских предприятий, так и для территорий (стран.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Туристские предпринимательские структуры крупного города: Туристский бизнес крупного города как социально-экономическая территориальная система. Особенности и принципы развития предпринимательства в туризме. Экономическая сущность и классификация туристских предпринимательских структур крупного города.

Выводы по первой главе. Место и роль туристского бизнеса в социально-экономическом развитии крупного города. Факторы, влияющие на развитие туристского бизнеса в крупных городах. Особенности воздействия туристского бизнеса на крупный город как социально-экономическую систему. Проблемы развития туристского бизнеса в крупных городах Российской Федерации.

Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны

Однако локомотивом экономики региона туризм пока не стал, и в бюджеты всех уровней доходы от работы отрасли мощным потоком не потекли. Есть ли у региона экономические инструменты для разворачивания турпотока в нашу пользу? Что имеем По данным Ростуризма, в году Владимирская область заняла 3-е место в ЦФО по объему туристских и гостиничных услуг. В туристической сфере работает более фирм, включая 42 компании-оператора. Объем предоставленных услуг турфирмами и коллективными средствами размещения за 9 месяцев года - 2,2 млрд рублей.

Население Суздаля сейчас около 10 тысяч жителей.

Основные виды и специфика гостиничных структур. гостиничных структур с региональными органами власти, модернизации методов управления ресурсным потенциалом отелей, .. Гостиничный и туристический бизнес.

Туризм и гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействия образовательных учреждений и работодателей Туризм и гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействия образовательных учреждений и работодателей Версия для печати С 11 по 12 октября г. В течение двух дней в Таврическом дворце участники форума обсуждали, как более эффективно использовать культурный потенциал России и повысить туристическую привлекательность страны. Для обсуждения актуальных вопросов заявленной тематики в зале Межпарламентской ассамблеи государств - участников СНГ собрались преподаватели профильных вузов, представители бизнес-структур, государственных и общественных организаций, связанных со сферой туризма и гостеприимства.

Как отметил в своем приветственном слове и. Лубашев, СПбГУСЭ не случайно стал организатором данного круглого стола, ведь сфера сервиса и туризма является в университете одним из крупных приоритетных направлений подготовки специалистов. За два с небольшим года в Сочи прошли переподготовку свыше 11 тысяч человек.

Чурсина Нина Федоровна

Город превратился в крупнейший центр культурного туризма. Живой интерес путешественников вызывают его богатейшие музейные собрания. Один из старейших музеев России — Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, в его коллекциях около тыс. Особый интерес вызывают экспозиции, не имеющие аналогов в России и мире:

потенциал предприятий гостинично-ресторанного бизнеса - это приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и.

Использование ключевых факторов развития при определении направления повышения конкурентоспособности предпринимательских структур гостиничного бизнеса Выводы по второй главе ГЛАВА 3. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.

Характеризуя состояние и тенденции развития отечественного и мирового рынка гостиничных услуг, следует отметить, что происходящий в последние десятилетия беспрецедентный рост объемов туристического рынка сопровождается формированием глобальной гостиничной индустрии. Произошел значительный рост числа номеров в Южной Азии, Восточной Азии и Тихоокеанском регионе, увеличилось число номеров в регионе Ближнего Востока. Вместе с тем, масштабы гостиничного бизнеса и его эффективность в России существенно меньше, чем зарубежом.

Анализ мнений специалистов гостиничного рынка, а также изучение научно-практических публикаций по вопросам гостиничного бизнеса позволяет сделать основной вывод - для повышения загрузки и уровня доходности современных гостиничных предприятий необходимо радикально менять существующие системы управления. Для достижения успеха в краткосрочной и долгосрочной 1 Обширная фактическая и аналитическая информация по вопросам развития гостиничного бизнеса приведена на , , , 5 перспективе, в первую очередь, должны быть обеспечены организационные условия, то есть разработана и внедрена специальная система управления, позволяющая повысить уровень эффективности и конкурентоспособности предпринимательских структур гостиничного бизнеса.

Отдельные теоретические аспекты проблемы повышения конкурентоспособности предпринимательских структур в том числе и гостиничного бизнеса нашли отражение в работах таких ученых как Волков Ю. Проблемам и особенностям повышения конкурентоспособности гостиничных предпринимательских структур посвящены работы таких авторов, как Азар В. Анализ вышеуказанных работ показал, что при всей значимости исследований отечественных и зарубежных ученых, проблемы повышения конкурентоспособности предпринимательских структур гостиничного бизнеса в настоящее время проработаны недостаточно полно.

Таким образом, целью настоящего исследования является формирование методических положений и научно-практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности предпринимательских структур гостиничного бизнеса.

Сетевой Бизнес - риск потери себя? Твой наставник и твой потенциал. Как реализовать себя в сети?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!