каталог франшиз

Проведение выставки дает хорошую возможность банковско-финансовым учреждениям поделиться эффективным опытом, обменяться информацией по тематике передовых инструментов, технологий и решений, обеспечивающих дальнейшее развитие банковско-финансовой сферы, в частности за счет активного использования современных информационных технологий. Основной целью выставки является содействие процессам дальнейшего реформирования и либерализации банковской системы, повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости и инвестиционной активности банков, а также обеспечение дальнейшего совершенствования механизмов обеспечения защиты прав потребителей банковских услуг и повышения уровня финансовой доступности с учетом современных тенденций инновационного развития. С учетом приоритетов социально-экономического развития Республики Узбекистан, отмеченных в Стратегии действий, предстоящая выставка будет нацелена на популяризацию передового опыта банков Узбекистана по коренному изменению методов работы, активному внедрению инноваций, завоеванию настоящего доверия наших граждан и предпринимателей. Мероприятие проведено при официальной поддержке Центрального Банка Республики Узбекистан, Комитета по вопросам бюджета и экономических реформ, а также Комитета по вопросам инновационного развития, информационной политики и информационных технологий Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Организатор мероприятия Ассоциация банков Узбекистана. В семинаре приняли участие представители банков, страховых компаний, мобильных операторов сотовой связи, а также иностранных финтех-компаний, эксперты в области цифровых финансовых услуг из Португалии, Франции, России и Казахстана. Генеральным спонсором конференции выступила компания , мировой лидер в области дополненной цифровой идентификации. В частности, в финансовой отрасли наблюдается увеличение конкуренции, выход на рынок новых игроков, включая появление большого количества финансово-технологических компаний и так называемых альтернативных банков.

Бизнес услуги / Выставки, ярмарки (услуги по организации)

Бизнес туризм Тур на Кантонскую выставку. Весна Кантонская выставка является крупнейшей промышленной выставкой в Китае. Она проходит в Гуанчжоу дважды в год, собирая лучшие компании в своих отраслях и последние технологические новинки и тренды. Посещение Кантонской выставки - отличная возможность для поиска новых трендовых идей для развития своего бизнеса или создания нового бизнеса с нуля.

Переводчик на выставках в Италии. Фото с выставки окружающие, а также стать надёжным посредником в бизнес переговорах.

Шанхай, поддержку оказывают Всемирная организация торговли и Организация промышленного развития при ООН. Цель выставки — презентация иностранных товаров и услуг для рынка Китая, укрепление сотрудничества между иностранным и китайским бизнесом, увеличение импорта в страну до 10 трлн. Выставка будет размещена на площади почти тыс. Будут представлены товары и услуги отрасли АПК и продовольствия, автомобилестроения, медицинских товаров, оборудования и услуг, легкой промышленности и потребительских товаров, бытовой электроники и компьютерных технологий, технологического оборудования для промышленности, услуги в сфере туризма, образования и культуры, дизайна, финансовых и ИТ услуг и прочее.

Особое внимание руководство Китая уделяет наполнению отраслевых экспозиций и обеспечению эффективного диалога между иностранными компаниями и китайским бизнесом. Почти все министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и организации в Китае, дипломатические учреждения за рубежом работают над формированием экспозиций и привлечением целевой аудитории посетителей. По оценкам Организаторов свои товары и услуги на выставке представят компании из более стран мира, посетят выставку более тысяч профильных импортеров и потребителей из Китая и других стран.

Льготная цена составляет 2 долларов США за стандартно оборудованный стенд 9 м2 и долларов США за м2 выставочной площади. Срок формирования экспозиций на льготных условиях завершается 31 марта

Группа основана в году в Великобритании и сегодня представлена 32 офисами в 20 странах. Сотрудники региональных филиалов компании каждый год организовывают порядка торговых выставок, в которых принимают участие экспоненты почти со всего мира. В настоящее время выставочный оператор поддерживает контакты с 1, млн. - Международная медицинская выставка, конгресс и форум.

35 Международная выставка До выставки: новых знакомств, установления полезных контактов, получения опыта и развития собственного бизнеса.

В нашей компетенции — осуществление полного комплекса туристических услуг не только по Украине, но и организация индивидуальных, групповых командировок за рубеж с оказанием необходимых услуг — страхование, получение визы для участников командировок, выгодное бронирование отелей за рубежом, организация бизнес-туров и специализированных поездок. Организовываем бизнес-поездки как по Украине, так и за пределами, помогая работе небольших и крупных компаний.

В нашей компетенции организация командировок за рубежом с оказанием необходимых услуг — страхование, получение визы для участников командировки, бронирование отелей за рубежом, организация бизнес туров и поездок. Находим простые решения сложным задачам. Оказываем услуги организации бизнес туризма, опираясь на три принципа: Благодаря высокой квалификации коллектива нам удается в минимальные сроки воплощать в жизнь масштабные проекты — бизнес туры, поездки на выставки за рубеж, требующие полного погружения в детали и организационные вопросы.

Лицензия Гос. Наша цель — оптимизировать, упростить и повысить эффективность каждой Вашей бизнес-поездки. Свяжитесь с нами.

ТрансЛогистика Санкт-Петербург

Новые приключения" Россия, Описание В новых сериях наши друзья отправляются на поиски Снежных Дрезин, сражаются с Паровозодраконами и даже летят на Луну! Наши корреспонденты всегда находятся в гуще событий. Вся самая свежая информация о жизни нашего округа и не только в репортажах с мест, прямые включения с важнейших площадок Ямала, России, мира, информация из первых уст. И всё это -"Время Ямала" - главная информационная программа Первого арктического телеканала.

BankExpo | Национальная выставка финансово-банковских услуг, оборудования и технологий.

Специализированная выставка офисного оборудования Бизнес, экономика, финансы, безопасность. Мебель, офисное и торговое оборудование. Выставка"Офис. Услуги для бизнеса" является специальным проектом в рамках главной строительной выставки региона"Строй-Экспо". Отражая состояние и перспективы развития тверского рынка офисного оборудования, материалов и услуг, не случайно выставка традиционно проводится в начале года: Совмещение данной выставки с проектом"Строй-Экспо" выглядит вполне логично, учитывая состав посетителей этих мероприятий - руководители и менеджеры высшего звена крупнейших предприятий города и области, то есть те, кто принимает конкретные решения о приобретении оборудования или внедрении новых технологий.

В рамках выставки планируется яркая деловая программа, которая привлечёт значительное число специалистов - представителей малого и среднего бизнеса. Основные тематические разделы: Компьютеры, сети и периферия, программное обеспечение, услуги в сфере интернета Средства связи и коммуникации Финансовые, страховые и иные бизнес-услуги Системы безопасности и охраны.

услуги для бизнеса

В каждой аптеке будет возможность сдать весь комплекс анализов, а в Брянске и Клинцах будет лаборатория. Стороны планируют предложить эти услуги и для населения и лечебно-профилактических учреждений. Генеральный директор Агентства для России Раффаэле Синьорелли, рассказывая о работе компании, заявил о желании Объединенных лабораторий локализовать их опыт на российской территории, причем это первый проект такого типа в России.

Законный представитель Объединенных лабораторий Альберто Ческато отметил, что широкая сеть аптек может стать моделью для развития деятельность компании, и это не только бизнес, но и приближение услуг к населению, широкий контакт с пациентами, что особенно важно для ранней диагностики онкологических заболеваний.

Проводится в России с года и является традиционным местом встречи крупнейших производителей и разработчиков, дилеров и дистрибьюторов, розничных сетей и онлайн торговых площадок, СМИ, конечных потребителей и другой аудитории.

В рамках выставок проводятся бизнес-форумы, семинары, конференции, презентации, конкурсы на лучшие виды продукции и услуг, мастер-классы и .

Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг 20 декабря Версия для печати Вопрос использования выставок и ярмарок в качестве механизма продвижения отечественных товаров и услуг год от года становится все актуальней, особенно в свете государственной политики импортозамещения. В условиях жесткой конкуренции компаниям необходимо не только производить качественные товары, но и доставлять их до потребителя.

Одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг является выставка, как комплекс маркетинговых коммуникаций: Участие в выставке позволяет также непосредственно познакомиться с представителями своей целевой группы, узнать ее требования, интересы, реальную платежеспособность и готовность к приобретению услуг и продукции. Важным фактором выставки является общение поставщика и потребителя на нейтральной для обеих сторон территории, что обеспечивает необходимый психологический комфорт.

Также серьезными преимуществами выставочного мероприятия как средства маркетинговых коммуникаций является то, что на выставке товар может быть продемонстрирован в действии. На выставке появляются возможности прямого взаимодействия с конкурентами и укрепления доверия к предприятию. Хочется отметить еще одну важную функцию выставок. Процесс подготовки и проведения выставки объединяет организаторов и экспонентов с государственными структурами и общественными объединениями, оказывая значимое воздействие на формирование промышленной политики, способствуя интенсивному развитию как отдельно взятого предприятия, так и всей экономики в целом.

Охрана массовых мероприятий, концертов, выставок и т.д.

Для достижения целей важным является выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать туристическая фирма. Как мы уже отмечали, ежегодно проводится огромное количество выставочных мероприятий, поэтому определиться в своем выборе позволяет оценка таких аспектов, как: Изучив все эти аспекты, необходимо получить ответ на вопрос:

Ежегодно в Ставрополе проходит выставка услуг для бизнес в рамках Дня предпринимателя. Наша компания приняла активное участие в мероприятии.

Нужно учесть множество нюансов, чтобы ивент-проект был не просто интересным для разных аудиторий, но и эффективным инструментом повышения имиджа для компании. Мы не забываем о -эффекте, которого, наверняка вы ждете от грядущего события. Что входит в услуги по организации конференций? Значение фирменного стиль мероприятия Организация и проведение выставок, конференций, семинаров преследует множество целей, главная из которых — донести до целевой аудитории информацию о компаниях-экспонентах, вызвать информационную волну об их продукции и услугах.

Мы поможем разработать фирменный стиль мероприятия, сделать его запоминающимся и узнаваемым. Вы организовываете ежегодные выставки? Мы поддержим главную концепцию оформления, присущую прошлым мероприятиям, но внесем индивидуальность в новый проект. Хотите заказать проведение конференций на разные темы? Мы разработаем уникальные предложения по визуальному оформлению в соответствии с возрастной группой и спецификой аудитории.

Наша компания предоставит услуги по организации, проведению и модерации любых бизнес-форумов и семинаров в Харькове.

Как посещать выставки онлайн?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!