Мастер — класс. « для бизнеса»

Создание событий, которые продвигают бизнес Поделиться! Для этого он должен быть незаметным для: Сами рекомендатели становятся рекламными каналами, а клиенты, которые доверяют таким источникам, приходят именно к вам. Как правило, это люди с похожим набором жизненных ценностей и интересов. При правильной стратегии сарафанного радио, привлекая одного клиента, вы привлечете окружение своих клиентов. И тут, конечно, вам выбирать, каких клиентов вы хотите видеть у себя, щедрых и состоятельных или экономных. Основным движущим элементом развития локального бизнеса является управление сарафанным радио. Расскажут то они расскажут, но что или кто, и как заставить друзей ваших клиентов прийти к вам в бизнес? Одна из лучших технологий, которая нами проверена и действительно способна приводить к взрывному росту продаж — это создание продающих, или, как мы еще говорим, создание ЗАМЕТНЫХ событий. Настоящее событие не только привлекает внимание, оно вовлекает людей в необходимое действие.

Ивент-менеджмент — бизнес смелых

Полищук Андрей Полищук — молодой парень, в 21 год создал тренинговый центра , который занимается организацией живых мероприятий. Он привозил в Украину и организовывал выступления таких талантливых бизнес тренеров: Он решил рассказать, как повторить его путь и создать ивент-бизнес с нуля. В школе я был таким заучкой с которым дружили чтобы списать. Это было не очень приятно и во мне назревала энергия недовольства собой и своим положением.

У такого рода энергии есть два варианта выхода:

Блог Контакты Анкета. Универсальный шаблон. Универсальная страница для бизнеса. Понятная структура, подходит для больших текстов и списков.

Как начать ивент-бизнес, имея долларов в кармане. Алексей часто участвует в различных образовательных мероприятиях, как приглашенный тренер и он рассказал нам о том, как создать компанию, имея всего сто долларов в кармане, почему сложно найти сотрудника на зарплату в тридцать тысяч гривен и почему факапы — это хорошо. Потому что каждый факап — это возможность сделать свою работу лучше.

Хорошо, если этот урок окажется платным. Алексей, расскажите, пожалуйста, как появилась идея создать компанию? Семь лет назад я руководил технической компанией. Оставлю ее без названия, из уважения к ее собственникам. Еще в то время я предлагал руководству делать ивенты. У меня был очень сильный аргумент — наличие всей необходимой техники и хорошей команды, которая умеет с этой техникой работать. Я немного подумал и принял решение так и сделать. Начинал буквально со ста долларов бюджета, но постепенно цифра изменилась.

Могу сказать, что на рынке мы единственное ивент-агентство со своим большим складом оборудования. Потому что мы ивент-агентство и техническая компания в одном лице. Этим мы очень выигрываем у своих конкурентов.

Семинар-практикум"4 измерения игровых проектов для бизнеса". Более -ов нашей страны собрались на площадке ивент-пространства , что бы послушать лучших ивенторов России с информацией о новых технологиях в формировании команд, вовлечённости персонала, управления конфликтами и корпоративных коммуникаций. Я давно уже не присутствовал на таких мероприятиях, где было мало"информационной воды" и много практической полезности и душевности.

Лично для себя отметил около десятка новых идей и решений.

С 6 по я в Ростове-на-Дону состоится Summer Event Forum – большая летняя бизнес-конференция для профессионалов event-индустрии.

Естественно, конечная цель — привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Пока люди пользуются поиском, блоги не теряют свою актуальность. Кроме того, сейчас набирает популярность контент-маркетинг. А сайт с полезными статьями — один из его видов. Поэтому давайте разбираться… Кроме очевидного преимущества в виде увеличения продаж, с помощью блога вы можете: Создать имидж эксперта Делитесь лайфхаками из своей предпринимательской деятельности, и люди к вам потянутся.

В частности, ваши будущие клиенты. Не бойтесь, что если вы подробно расскажете, как настроить рекламу, то потеряете потенциальных покупателей. Многие люди читают статьи и после этого нанимают автора для выполнения работы за них. Лучше понять свою аудиторию Блог — это хорошая возможность не только рассказать свою историю, но и услышать ваших читателей в комментариях.

шаблоны сайтов

Бизнес Использование данных для принятия эффективных бизнес-решений Объединенная комплексная платформа управления данными используется коммерческими организациями для управления рисками, обеспечения соответствия требованиям государственных органов, оптимизации деятельности и принятия эффективных решений на основе имеющихся данных. Финансовые организации Финансовые организации решают сложные задачи благодаря технологиям Наши масштабируемые решения помогают организациям управлять рисками, обеспечивать соответствие правовым требованиям и использовать данные для принятия эффективных решений.

Розничная торговля и Логистика Переход на новый технологический уровень благодаря платформе управления данными Платформа управления данными позволяет торговым организациям решать любые задачи, будь то создание сети взаимосвязанных данных для торговли в Интернете или же использование данных о покупателях для координирования процессов логистики.

Коммунальные услуги Данные по требованию Платформа управления данными может стать основой вашей цифровой среды, которая позволит создавать приложения для управления энергопотреблением, планирования ресурсов и интеграции интеллектуальных измерительных приборов. Государство Проверенная на практике технология. Наши технологии используются федеральными и муниципальными правительственными организациями по всему миру для обеспечения безопасности и комфорта горожан, а также связанности городских структур.

Проект берет начало в июне года, когда прошла первая конференция под знаком #HotSalesDay. На той конференции в Бизнес-инкубаторе ПВТ.

Дальше в статье мы подробно обсудим каждый шаг. Поэтому, чтобы не тратить много времени, давайте перейдем непосредственно к сути. Создание мероприятия Первое, что понадобиться вам для продвижения — создать страницу мероприятия. Для чего это нужно? Дело в том, предоставляет удобные инструменты для продвижения мероприятий. Создав отдельную страницу события, все её участники и организаторы смогут приглашать друзей. Хорошая новость в том, что ваш ивент автоматически появиться в новом приложении , которая интегрирована в .

Создать мероприятие в можно: Скажите, какова ваша цель: На каждой из этих страниц мероприятия создаются по одному принципу, только у ивента от бизнес-страницы больше возможностей:

Какие платформы выбрать для продвижения бизнеса: блог, офлайн мероприятия, , ?

Проблема в том, что львиная доля организуемых сегодня конференций и форумов в большей степени ориентирована на докладчиков, которые видят своей задачей подать информацию в ключе собственных интересов. Мало кто учитывает тот факт, что большинство топ-менеджеров приходят на мероприятия за вдохновением для себя и своей работы.

Они хотят получать новые эмоции и идеи, которые впоследствии будут"подпитывать" их бизнес. Правильно услышанные и осмысленные мысли других людей подталкивают к новым инициативам. Эмоциональная встряска извне время от времени требуется любому человеку, и отлично, если форум или саммит такой подъем руководителю обеспечит.

Иногда они так увлекаются передачей своего опыта окружающим, что заводят блог. Rusbase решил выяснить, какую роль бизнес-блоги.

МТБлог не остался в стороне от праздника. Мы решили задать несколько вопросов сильным, активным и целеустремленным женщинам, представительницам белорусского бизнеса. Прекрасные бизнес-леди рассказали нам о том, что их вдохновляет и в чем сила женщины. Какое ваше главное правило в организации времени? Что вдохновляет вас на работу? Без чего не обходится ни один ваш день?

Как вы тратите деньги? Ваш лайфхак по обращению с финансами.

Бизнес-завтрак с Оксаной Павленко:"Как создать самый популярный блог для девушек -"

В России бизнес-блогов на порядки меньше, чем на Западе, потому что в разы меньше самих предпринимателей, говорит сооснователь Александр Журба. В нашей стране бизнес-блоги только начинают набирать обороты, согласен основатель холдинга Аяз Шабутдинов. Отсутствие конкуренции на этом поприще дает предпринимателю уникальный шанс стать известным экспертом в своей отрасли, указывает он.

Нет числа ступеням мастерства Одна из моих любимых притч"Учитель боевых петухов". К одному князу пришел человек и.

, прошедшей в Москве февраля. 3, Вторая сессия - . Инспекционные туры по площадкам, встречи и круглые столы с представителями власти и бизнеса, практикумы и ряд других форматов позволят участникам повысить профессиональные компетенции, расширить спектр профессиональных знаний и отточить навыки постановочной деятельности. В юбилейном году рекордное количество, проектов - прошли в шорт-лист премии. Публичная защита кейсов перед экспертным советом пройдет 10 сентября, Церемония награждения Победителей состоится20 сентября в Москве.

Стратегическим партнером Церемонии стала команда - , осуществившая комплексную режиссуру и сопровождение проекта.

Где бесплатно разместить анонс мероприятия? 18 ресурсов

Мы объединяем на одной площадке бизнес-леди, ТОП-менеджеров, психологов, журналистов, писательниц, дизайнеров, стилистов, рестораторов и представительниц самых разных профессий для создания мотивирующей атмосферы нетворкинга и рождения вдохновляющих идей Наша конференция Будет проходить 2 дня по потокам: Мы создали гармоничную программу, которая вдохновит вас на свершения в бизнесе и жизни Наши спикеры Успешные бизнес-леди, психологи, журналисты, писательницы, продюсеры, стилисты и конечно же На сцену конференции мы приглашаем именно таких спикеров.

Блог. КАК ГРАМОТНО ПРОВЕСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ 5 ТИПОВ КЛИЕНТОВ КАЖДОГО EVENT-АГЕНТСТВА Март 7, - Если.

13, Выбор площадки для мероприятия — один из ключевых моментов при планировании событий. Главное, чтобы было из чего выбирать. Компания , занимающаяся приложениями для -менеджмента, написала пошаговую инструкцию , как выбрать помещение. Нам она показалась интересной, и мы решили сделать адаптированный перевод этой статьи. Прежде чем приступать к поиску площадки, вам необходимо четко определиться со следующими пунктами: Ребята из уверены, что идеальный срок — за 6 месяцев.

В этом случае можно считать, что выбранная дата высечена в камне.

«Вектор роста» - Сергей Перекатнов – директор креативной группы «Горячо!» о -бизнесе Саратова

Информация, которую дал Леонид Иванов, была интересная, и ее можно смело применять на практике. Доклад Бориса Жалило наиболее актуален и полон практических рекомендаций. Инга Орлова выступала очень харизматично.

Ивент блог от профессионалов (ивент блогер) это увлекательные истории от и представителей событийного рынка читать в event блоге TenderSky. знающих ответ на вопрос: «КАК бизнесу УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ».

Участники форума узнали о том, как создавать идеи, воспринимаемые людьми, как социальные формы превращать в предметные и как сформулировать идею, чтобы все поняли и приняли ее одинаково. Вместо этого мы решили собрать друзей и партнеров и вместе вспомнить, каким крутым оно было. Мы впервые запустили формат , где каждый должен был ответить на два главных вопроса: Кроме того, в пятницу, 31 августа, мы реализовали й проект за лето сложились звезды!

Смело можем сказать, что это было продуктивное лето! Так бодро начался наш день 23 августа!

5 шагов эффективного продвижения событий через ВКонтакте

Мол, у нас богатый опыт, мы больше видели, и вообще, мы — эксперты. Но здесь нас может подстерегать ошибка, ведь наш клиент может быть сильнее прокачен в организации конкретного типа мероприятий, которые он проводит часто и успешно. Чем опытнее сотрудник, тем меньше он обычно времени проводит за практической реализацией проектов и тем больше занимается концептуальными разработками, креативом, стратегическим управлением проектами или клиентскими отношениями.

А практическая реализация отдается младшим сотрудникам: Именно тут кроется главная опасность:

Блог о бизнесе. Добро пожаловать в блог компании Гравител! Здесь вы узнаете о самых современных трендах IP-телефонии. Мы поделимся с вами .

Проведению эффективных групповых мероприятий мешают три типовые ошибки: Механическое участие в привычных мероприятиях. Такая система взаимодействия с клиентом — выбрасывание денег на ветер! Замена бизнес мероприятия на простое развлечение. Куда бы их еще отвести? В Испанию они ехать не хотят, на Кипре — уже сто раз были. Может быть, в Африку ловить крокодилов? Или в Аргентину — пробовать холку молодого быка?

Турагенство получает хороший заказ, и группу избранных везут в дорогостоящую поездку с экзотическими мероприятиями. Где-то вначале проходит банальная презентация: Основное время тратится на крокодилов и другие развлечения. При этом видение собственных бизнес интересов ничуть не изменилось, процесс созревания не ускорился, а денег потратили много. Проведение презентации без учета человеческого фактора. Очень печально бывает видеть представителя компании, которому явно есть что сказать, но выступление выглядит сухо, скомкано и слишком сложно.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!